КП «Харьковводоканал» в мае введет новую услугу – SMS-информирование абонентов. Об этом сообщил директор Департамента сбыта предприятия Тарас Грущак.
Коммунальное предприятие «Харьковводоканал» в мае введет новую услугу – SMS-информирование абонентов. В скором времени все абоненты, мобильные телефоны которых прикреплены к лицевым счетам, будут получать SMS-уведомления от «Харьковводоканала». В сообщениях будут указаны данные о проведении плановых ремонтных работ в том районе, где проживает абонент, и порывах, которые произошли на сетях водоснабжения и водоотведения.
По словам директора Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тараса Грущака, такое информирование даст возможность абонентам заранее подготовиться к временным отключениям, если в них будет необходимость. Кроме того, с помощью SMS-информирования абонент сможет получить информацию о периоде поверки приборов учета воды, необходимости предоставления каких-либо документов или же изменениях в тарифах.
Если абоненты «Харьковводоканала» желают получать SMS-уведомления от предприятия, то им необходимо обратиться в абонентные отделы или в call-центр предприятия по телефонам: 707-57-57, 757-82-80. Оператору необходимо будет сообщить адрес, номер лицевого счета и мобильного телефона, на который будет приходить SMS-рассылка.
В дальнейших планах предприятия – разработать сервис двухсторонней связи, чтобы абоненты смогли передавать показания приборов учета воды с помощью мобильных приложений.