В рамках колл-центра АК «Харьковоблэнерго» начал работу телефон доверия. Об этом сообщил начальник управления информационной политики и работы с потребителями «Харьковоблэнерго» Владимир Скичко.
В рамках колл-центра АК «Харьковоблэнерго» начал работу телефон доверия. Обращаться со своими жалобами, проблемами и предложениями потребители могут по номеру: 0-800-200-212.
По словам начальника управления информационной политики и работы с потребителями «Харьковоблэнерго» Владимира Скичко, потребители по данному телефону могут также сообщать об коррупционных действиях сотрудников «Харьковоблэнерго» или их некорректном поведении. По каждому такому обращению будет проведена служебная проверка, а виновные – привлечены к ответственности.
Напомним, передать показания счетчиков в АК «Харьковоблэнерго» теперь можно через интернет-сервис «Viber».