В харьковских «Прозрачных офисах» добавили телефоны для справок

В Региональном центре услуг и харьковских «Прозрачных офисах» открыли дополнительные телефонные линии для мобильных операторов. Об этом сообщают в пресс-службе Харьковского городского совета.

Посетители харьковских центров предоставления соцуслуг «Прозрачный офис» и Регионального центра услуг могут обращаться в cаll-центры, позвонив с мобильного телефона. Сделать это можно по номерам: (063) 725-03-33 (Lifecell), (098) 725-03-33 (Киевстар), (099) 725-03-33 (МТС Украина/Vodafone).

колл
 

По данным номерам можно получить первичную консультацию и предварительно записаться на прием. Тарификация звонков осуществляется согласно действующим тарифам мобильных операторов.

Напомним, в Харькове уже работают два «Прозрачных офиса» — в Шевченковском и Киевском районах. В следующем году планируется открытие еще двух центров предоставления соцуслуг. Один из них будет обслуживать Новобаварский и Холодногорский районы, второй — Основянский и Слободской.