+22°С 27.45 31.08 2

Куда харьковчане могут обращаться с жалобами и предложениями

У жителей Харькова есть возможность обратиться к городским властям с помощью телефона, сайта петиций и страницы мэра в Facebook.

Харьковчане могут направить свое обращение, жалобу или предложение к городским властям сразу несколькими способами. В частности, горожане могут позвонить в информационно-диспетчерскую службу «15-62» и оставить свое обращение-заявку по проблемам коммунального характера. Профильные департаменты проанализируют данные обращения и будут искать пути решения проблем.

жалоба
 

Также харьковчане могут оставить свое обращение в виде петиции на сайте Харьковского городского совета. Для того, чтобы петиция была рассмотрена городскими властями, ее должны подписать 5000 человек. В горсовете отмечают, что даже те петиции, которые не набирают необходимое количество голосов, просматриваются городскими властями и профильными департаментами.

Кроме того, у харьковчан есть возможность обратиться непосредственно к городскому голове Геннадию Кернесу через его страницу в Facebook. Только с начала этого года на странице мэра в соцсетях горожане оставили более 500 обращений, большую часть из которых уже рассмотрели.

Отметим, что периодически в Харькове проводится прием фотожалоб в сфере ЖКХ – горожане могут обратиться непосредственно к мэру города со своими фото-заявками. В 2017 году в горсовет поступило более 3 тыс. фотожалоб.

 
Поделиться новостью с друзьями