Реклама в аэропорту Борисполь – специфическая отрасль транзитной рекламы, отличающаяся направленностью на избранную аудиторию путешественников и активных обеспеченных людей.
Зарубежные рекламные агентства давно и плодотворно развивают данное направление, выработав ряд успешных решений, позволяющих эффективно продвигать элитные услуги и товары. Используя ситуацию, эффективность рекламы можно довести до максимума. Залогом тому служит уникальность места, особый психологический настрой пассажиров, находящихся в обстановке вынужденного бездействия и готовых к восприятию любой полезной информации.
Отправив поисковой системе запрос «реклама Борисполь», можно узнать, что сам аэропорт размещением рекламы на своей территории не занимается, делегировав все полномочия партнёрам. Флагман рекламного рынка Украины – рекламное агентство «Соната» - предлагает следующие каналы продвижения:
Реклама в аэропорту Борисполь обладает тремя ключевыми преимуществами:
Аэровокзал – небольшой город, который никогда не спит, круглый год без устали обслуживая миллионы пассажиров. Рекламодателю предоставлены широчайшие коммуникационные возможности, благодаря которым можно продуктивно работать с амбициозной хорошо обеспеченной аудиторией, продвигая продукты класса «премиум», туристические услуги, гостиничный сервис. Любая эксклюзивная промо-акция, проведенная на территории аэровокзала, моментально обретает характер вирусной. Тысячи человек самостоятельно снимут происходящее и опубликуют ролики в социальных сетях и на видеохостингах, привлекая внимание миллионов к продвигаемому продукту.