Особенности рекламы в аэропорту Борисполь

Реклама в аэропорту Борисполь – специфическая отрасль транзитной рекламы, отличающаяся направленностью на избранную аудиторию путешественников и активных обеспеченных людей.

Зарубежные рекламные агентства давно и плодотворно развивают данное направление, выработав ряд успешных решений, позволяющих эффективно продвигать элитные услуги и товары. Используя ситуацию, эффективность рекламы можно довести до максимума. Залогом тому служит уникальность места, особый психологический настрой пассажиров, находящихся в обстановке вынужденного бездействия и готовых к восприятию любой полезной информации.

аэропорт борисполь

Как заказать рекламу в аэропорту и его окрестностях

Отправив поисковой системе запрос «реклама Борисполь», можно узнать, что сам аэропорт размещением рекламы на своей территории не занимается, делегировав все полномочия партнёрам. Флагман рекламного рынка Украины – рекламное агентство «Соната» - предлагает следующие каналы продвижения:

  • Билборды, брандмауэры, бэклайты, ситилайты и мониторы на привокзальной площади аэропорта Борисполь;
  • Рекламные щиты, лайтбоксы, промо-акции, распространение рекламной полиграфии на территории терминалов;
  • Билборды на подъездах к аэропорту и на его территории.

Специфика рекламы на территории аэровокзала

Реклама в аэропорту Борисполь обладает тремя ключевыми преимуществами:

  1. Справедливо опасаясь дорожных пробок и погодных сюрпризов, пассажиры авиарейсов приезжают в аэропорт задолго до отправления своих рейсов, из-за чего длительное время пребывают в состоянии томительного ожидания. Скоротать время помогает реклама – ролики на мониторах, журналы на стойках, различные промо-акции.
  2. Рекламно-информационный поток на территории «воздушных ворот» Киева хорошо дозирован, имеет низкую плотность, что позволяет привлечь повышенное внимание публики.
  3. Через здание аэровокзала проходит свыше 8 миллионов человек в год, и основная масса этих людей – туристы, путешественники, бизнесмены, деловые люди, руководители крупных фирм и предприятий, топ-менеджеры.

Аэровокзал – небольшой город, который никогда не спит, круглый год без устали обслуживая миллионы пассажиров. Рекламодателю предоставлены широчайшие коммуникационные возможности, благодаря которым можно продуктивно работать с амбициозной хорошо обеспеченной аудиторией, продвигая продукты класса «премиум», туристические услуги, гостиничный сервис. Любая эксклюзивная промо-акция, проведенная на территории аэровокзала, моментально обретает характер вирусной. Тысячи человек самостоятельно снимут происходящее и опубликуют ролики в социальных сетях и на видеохостингах, привлекая внимание миллионов к продвигаемому продукту.