Многие рекламодатели решают сэкономить на проведении рекламной кампании. Но чаще всего от незнания всех нюансов этого процесса они допускают большое количество критических ошибок, что приводит к совсем обратному результату: деньги на рекламу тратятся, а эффекта никакого. Ниже вы узнаете о основных ошибках, которые допускают новички. А подробнее о настройке контекстной рекламы вы можете узнать, перейдя по ссылке: infounion.com.ua/nastroika-kontekstnoi-reklamu.html.
Список распространенных ошибок при настройке контекстной рекламы выглядит таким образом:
Чтобы значительно снизить стоимость рекламы, в Adwords и Метрике необходимо устанавливать цели рекламной кампании. Также настройка целей позволяет рекламодателю узнать, какое из его объявлений было наиболее эффективным.
Дифференциация объявлений – это отличный способ организовать рекламную кампанию сразу в нескольких направлениях. Нужно внимательно следить за релевантностью объявлений к поисковым запросам пользователей.
Кросс-минусовка позволяет избежать конкуренции между разными поисковыми запросами. Это в свою очередь помогает отобразить абсолютно релевантное объявление по соответствующему поисковому запросу.
Слежка за конверсией позволяет оценить эффективность того или иного рекламного объявления. Это в свою очередь позволяет усовершенствовать или же вовсе отказаться от него. Также это позволяет эффективнее распределять рекламный бюджет, выделяя на более эффективные объявления больше финансовых ресурсов.
Разнообразие ключевых слов позволяет увеличить охват потенциальной аудитории. Использование одинаковых анкоров приводит к обратному результату. Объявления рекламной кампании начнут конкурировать между собой, что приведет к существенному росту цена за один клик.
Следует определить, насколько важно для вас отображение объявлений на мобильных устройствах и внести соответствующие коррективы. Если в вашем интернет-магазине отсутствует мобильная версия, можно вовсе отключить рекламу на мобильных устройствах. Это позволит значительно сэкономить деньги. Если же все наоборот, ваша основная аудитория использует мобильные устройства, подумайте о организации специальной «мобильной» рекламной кампании.
Выше представлены только общие ошибки. Каждый рекламодатель преследует уникальные цели, поэтому ситуации и допущенные ошибки могут кардинально меняться. При неуверенности в своих силах, лучше всего обратиться к профессионалам, которые могут помочь правильно настроить контекстную рекламу и сэкономить вам время и нервы.