Надоели СМС от мобильного оператора, предлагающего «более выгодный тариф»? Устали удалять СМС от банка с предложением «золотой кредитки»? Разберёмся с эффективностью SMS рассылки: как корректно взаимодействовать с получателями сообщений, не рискуя навлечь гнев и раздражение в свой адрес?
При удачном использовании релевантная СМС рассылка в Украине может соперничать с основными рекламными каналами. Конечно, для этого нужно узнать все нюансы данного формата, поскольку он имеет множество «подводных камней», снижающих результативность до нуля.
Как повысить эффективность СМС рассылки
- Лояльное отношение к сообщению гарантируется только в случае, если абонент дал согласие на получение. Следует собирать собственную базу номеров. Это займёт некоторое время, но результат окупит все усилия и расходы. Номера можно получить при регистрации покупателей на продающем сайте, при заказе продукции онлайн, при оформлении скидочной карты постоянного клиента и пр. Несоблюдение правила чревато не только репутационными потерями, но и осложнениями с Законом.
- Следует придерживаться правила лаконичности. В одном сообщении должно содержаться одно предложение. Текст должен фиксировать внимание на качествах предлагаемого продукта, ценах, сроках действия акции, и ничего более. В сообщении должны присутствовать контактные данные или адрес магазина. Распространённая ошибка – увеличивать количество символов в сообщении за счёт отказа от кириллицы и перехода на латиницу. Абонент не станет расшифровывать длинное неудобочитаемое сообщение. Не нужно пытаться продать всё сразу с помощью длинных малоэффективных СМС, если можно успешно торговать с помощью коротких понятных SMS, написанных на кириллице.
- Исследователи выяснили, что эффективность электронных ваучеров на скидки в разы превышает результативность бумажных скидочных купонов. Вероятно, пользователей очаровывает технологичность способа получения скидки: стоит на кассе достать из кармана свой мобильник и показать кассиру короткий код на мониторе, как цена волшебным образом снизится на 30%. Бумажный отрезной купон большинство граждан нести в магазин почему-то стесняется
- Объёмная рассылка стоит недёшево. Чтобы снизить расходы, специалисты рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/ рекомендуют проводить тщательный анализ базы номеров на предмет отсева малоперспективных абонентов. У СМС рассылки, приуроченной к 8 марта и Дню Святого Валентина, больше шансов на успех, если сообщения будут отправлены мужчинам активного возраста, а перед армейским праздником лучше сосредоточиться на лицах слабого пола, размышляющих над подарком.