Секреты СМС рассылки

Надоели СМС от мобильного оператора, предлагающего «более выгодный тариф»? Устали удалять СМС от банка с предложением «золотой кредитки»? Разберёмся с эффективностью SMS рассылки: как корректно взаимодействовать с получателями сообщений, не рискуя навлечь гнев и раздражение в свой адрес?

При удачном использовании релевантная СМС рассылка в Украине может соперничать с основными рекламными каналами. Конечно, для этого нужно узнать все нюансы данного формата, поскольку он имеет множество «подводных камней», снижающих результативность до нуля.

СМС рассылка

Как повысить эффективность СМС рассылки

  1. Лояльное отношение к сообщению гарантируется только в случае, если абонент дал согласие на получение. Следует собирать собственную базу номеров. Это займёт некоторое время, но результат окупит все усилия и расходы. Номера можно получить при регистрации покупателей на продающем сайте, при заказе продукции онлайн, при оформлении скидочной карты постоянного клиента и пр. Несоблюдение правила чревато не только репутационными потерями, но и осложнениями с Законом.
  2. Следует придерживаться правила лаконичности. В одном сообщении должно содержаться одно предложение. Текст должен фиксировать внимание на качествах предлагаемого продукта, ценах, сроках действия акции, и ничего более. В сообщении должны присутствовать контактные данные или адрес магазина. Распространённая ошибка – увеличивать количество символов в сообщении за счёт отказа от кириллицы и перехода на латиницу. Абонент не станет расшифровывать длинное неудобочитаемое сообщение. Не нужно пытаться продать всё сразу с помощью длинных малоэффективных СМС, если можно успешно торговать с помощью коротких понятных SMS, написанных на кириллице.
  3. Исследователи выяснили, что эффективность электронных ваучеров на скидки в разы превышает результативность бумажных скидочных купонов. Вероятно, пользователей очаровывает технологичность способа получения скидки: стоит на кассе достать из кармана свой мобильник и показать кассиру короткий код на мониторе, как цена волшебным образом снизится на 30%. Бумажный отрезной купон большинство граждан нести в магазин почему-то стесняется
  4. Объёмная рассылка стоит недёшево. Чтобы снизить расходы, специалисты рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/ рекомендуют проводить тщательный анализ базы номеров на предмет отсева малоперспективных абонентов. У СМС рассылки, приуроченной к 8 марта и Дню Святого Валентина, больше шансов на успех, если сообщения будут отправлены мужчинам активного возраста, а перед армейским праздником лучше сосредоточиться на лицах слабого пола, размышляющих над подарком.