В Харькове открылась «горячая линия» для приема жалоб по отоплению

С сегодняшнего дня в Харькове начал работать многоканальный номер для приема обращений граждан по вопросам отсутствия теплоснабжения в жилых домах города. Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.

линия
 

Оставить жалобу касательно отопления харьковчане могут по номеру КП «Харьковские тепловые сети»: (057) 725-50-00.

Как сообщают в КП «Харьковтеплосети», запуск «горячей линии» позволит оперативно принимать заявки от жителей Харькова, и, соответственно, даст возможность быстрее решать проблемы, связанные с отсутствием теплоснабжения в жилых домах.

Напомним, КП «ХТС» вновь повышают тарифы на услуги централизованного отопления и горячего водоснабжения.