В БТИ Харькова запустили проект для улучшения сервиса

В КП «БТИ» запустили новый проект «Агент Х», направленный на улучшение сервиса предоставляемых услуг жителям Харькова.

агент
Фото: Харьковский горсовет
 

Главная задача проекта – совместно с жителями города улучшить сервис, который сегодня предоставляют городские структуры. Так, посетители БТИ при помощи QR-кода прямо с мобильного телефона могут заполнить анкету и оставить свой отзыв и пожелания относительно работы и обслуживания на предприятии. На заполнение анкеты посетителям понадобится лишь несколько минут.

«На ресепшене в БТИ, а также на столе у каждого администратора размещена наклейка с QR-кодом, с помощью которой посетители получают доступ к анкете, заполнив которую, каждый харьковчанин поможет улучшить работу предприятия. Каждый отзыв будет рассмотрен командой «Офиса реформ» и учтен в нашей дальнейшей работе», - отметили в КП «БТИ».

БТИ – первое предприятие, где будет запущен «Агент Х». Позже он будет внедрен в ЦПАУ, а также в учреждениях и на предприятиях города.

Кроме того, в 2019 году в БТИ планируют внедрить новые услуги, которые связаны с проектными работами по реконструкции зданий и помещений, новым строительством, землеустроительными и оценочными работами и прочее. В дальнейшем предприятие «БТИ» станет сервисным центром, где будут предоставляться все услуги в сфере недвижимости.