+23°С 26.37 29.46

В центрах предоставления админуслуг Харькова внедрили «Агент Х»

агентх
 

Во всех харьковских центрах предоставления админуслуг был внедрен проект «Агент Х», направленный на улучшение качества предоставляемых услуг.

Данный проект был инициирован «Офисом реформ Харькова», чтобы собрать отзывы горожан о работе городских структур, которые предоставляют всевозможные социальные и административные услуги. Впервые он был внедрен в КП «БТИ».

Все собранные отзывы обработают, и специалисты профильных департаментов предложат решения по улучшению сервиса в конкретных учреждениях.

Отзывы собирают как в электронном, так и в бумажном виде. На ресепшене, а также на столах администраторов ЦПАУ размещена наклейка с QR-кодом, с помощью которого посетители получают доступ к анкете в электронном виде. Кроме того, у администраторов можно получить и бумажные анкеты.

 
Поделиться новостью с друзьями