Тойота Прадо: внедорожник со своими особенностями

Японские автомобили имеют множество поклонников, так как они очень надежные и долговечные. Тойоту Прадо не надо особо рекламировать и расхваливать ее технические качества. Все знают о том, какая эта модель живучая. Она не теряет своих качеств, даже после длительного срока эксплуатации достигнув 150 тысячного пробега. Если водитель будет бережно и грамотно относиться к машине, то она будет оставаться как новая.

Тойота Прадо

Особенности японского автомобиля

Покупатели, на вторичном рынке, могут приобрести японскую, арабскую или европейскую сборку автомобиля. Особенно много моделей европейской сборки. Отличие восточной модели состоит в наличии массивного блестящего логотипа. На багажнике имеется шильдика GX. Техническая экипировка в разных сборках отличается.

Используется только бензиновый 2,7-литровый двигатель с мощностью 166 лошадиных сил. Автомобиль не предназначен для зимних дорог. При заморозках, машину трудно завести, салон полноценно не отапливается, так как в нем отсутствует нормальная печка. Можно исправить эти недостатки, только это будет дорого стоить. Нужно будет модернизировать отопительную систему, сменить систему управления двигателем и другие элементы. На все это может уйти около пяти тысяч долларов. Но, даже устранив недостатки, машина не станет более динамичной. Водитель не будет получать удовольствие при вождении.

Также трудно найти чистокровный японский автомобиль с рулем на правой стороне. Он недорого стоит. Покупатели предпочитают купить подороже, но с левым рулем. Эта версия более пригодная для езды по нашим дорогам.

Найти автомобиль Тойота Прадо можно на сайте AUTO.RIA. Здесь каждый день публикуют новые объявления о купле-продаже автомобилей разных марок. В Украине AUTO.RIA называют сайтом № 1. С его помощью ежедневно продается более 1400 автомобилей в Украине.

Отрицательные моменты, о которых должен знать покупатель

Чтобы покупатель не разочаровался, покупая любимую модель, он должен знать о ее недостатках. Поддержанная Тойота стоит почти столько же, сколько стоит новая Веста. Но японец более надежный и комфортный по сравнению с россиянином. Уже долгое время выпускают эту модель. Есть машина с турбодизельным и бензиновым двигателем.

  • Недостатки рамного внедорожника проявляются тогда, когда на кузове появляется ржавчина. Она образуется сначала в тех местах, где выполнялась сварка.
  • Химические реагенты и соли также вызывают коррозию. Рама может треснуть, а заменять её нельзя, поскольку она номерная.
  • Вин-код на автомобиле прикреплен обыкновенными заклепками. Угонщики об этом знают и с легкостью заменяют эти таблички. Злоумышленники этим пользуются.
  • Недостатки в салоне возникают в работе климатической системы. Появляются стуки в рулевом отделе из-за того, что повреждается рулевая колонка или крестовина.
  • Также, на поддержанных внедорожниках бывает, потерян один ряд сидений. Такое может быть, когда водитель специально убирает третий ряд, чтобы увеличить багажное отделение.
  • Японский автомобиль обладает надежной подвеской. Но, если за ней не ухаживать, то может лопнуть пружина и отойти шаровая опора.
  • Если имеется пневмоподвеска, то нужно будет заменить насос и пневмоподушку. Если автомобиль эксплуатировать на сложных дорогах, то потребуется замена резиновых расходников и сайлентблоков.
  • Машина имеет не соответствующую своим размерам тормозную систему. Надо будет постоянно заменять тормозные диски и колодки.

Технические моменты

Тойота Прадо имеет автоматическую коробку. На ее работу нет никаких претензий. При покупке поддержанного автомобиля, покупатель должен проверить, как она работает. Для этого автомобиль разгоняют и следят за переключением скоростей. Плавное и четкое переключение, указывает на то, что недостатков в этом узле нет. При появлении толчков и рывков во время переключения, следует насторожиться. Значит передаточная коробка в неисправном состоянии.

  • Автомобиль может дергаться при остановке. Это явление исчезает после того, как машина проходит 25 тысяч километров. Машина может дергаться, когда поднимается на гору.
  • Базовая модификация имеет обычную подвеску. С ней не возникают никакие проблемы. Только когда ее пробег превысит 100 тысяч километров, потребуется проверка амортизаторов. Для того чтобы их заменить, придется немного потратиться.
  • Когда автомобиль достигает солидного возраста, может постукивать рулевая. Так происходит тогда, когда беспощадно эксплуатируют автомобиль. Рулевую можно заменить за две тысячи долларов.

Японский автомобиль является качественным, надежным и комфортным. Его можно эксплуатировать много лет, если знать о его технических особенностях и правильно его обслуживать. Здесь было написано, на какие стороны следует особо обратить внимание покупателю.