Офлайн бизнес преображается — приходится переводить офлайн бизнес в онлайн либо включать стратегии цифрового маркетинга в существующую маркетинговую деятельность для захвата позиций в растущем и невероятно прибыльном мире онлайновой коммерции.
Ведь именно привлечение целевой аудитории в интернете будет определять благополучие бизнеса: его успешное процветание или неудачу.
Мы в AG Marketing занимаемся развитием бизнеса наших клиентов в онлайне уже многие годы, и решили составить для вас подборку аргументов, почему интернет маркетинг — это не только мудрое инвестиционное решение, но и эффективный маркетинговый канал, который может развить ваш бизнес.
Действительно, цифровой маркетинг уравновешивает условия соревнования. С его помощью малый и средний бизнес способны конкурировать с крупными корпорациями и привлекать собственную долю целевого трафика.
Благодаря цифровому маркетингу малые компании теперь обладают ресурсами для продаж и поддержания процессов рыночной деятельности, ранее доступных лишь крупным корпорациям.
Эффективные методики цифрового маркетинга генерируют более высокие коэффициенты конверсии, приносящие огромную пользу вам и вашему бизнесу, а именно, наращивает прибыль. Согласно совместному исследованию Google и IPSOS Hong Kong, доходы компаний, использующих цифровые маркетинговые стратегии, вырастут в 2.8 раза по сравнению с компаниями, не применяющими их.
Но не только доход увеличится. Также повысятся шансы у малых и средних предприятий, прибегающих к цифровым маркетинговым стратегиям, на расширение рабочих мест и бизнеса. Кевин О´Кейн, глава отдела Google по малым и средним предприятиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, рассматривает Интернет как реактивное топливо для развития малого и среднего бизнеса.
Не вызывает сомнений, что со стремительным распространением смартфонов, планшетов и других устройств с выходом в сеть мобильный интернет станет ведущим средством распространения информации и новым каналом связи. Мобильные устройства стали неотъемлемой частью жизни американцев. 91% взрослого населения Соединенных Штатов всегда держит свои мобильные устройства поблизости.
Самое время нацелить цифровые маркетинговые кампании на потребителей мобильных устройств для ускорения роста и расширения. Ранее мобильные гаджеты были лишь альтернативой ноутбуков и персональных компьютеров, теперь же они влияют на пользователей и их решение о покупке.
Сила цифрового маркетинга заключена в его способности привлекать целевой трафик. Такая аудитория наверняка хочет расширить свое представление о вашей торговой марке, продукте или услугах и, возможно, заинтересована в покупке предлагаемого вами товара. Выполняя обещания, вы улучшите отношения с целевой аудиторией, превратите ее в выгодных покупателей, которые захотят вернуться к вам и на ваш сайт — на регулярной и постоянной основе.
Репутация вашей торговой марки только выиграет от этого, ведь довольные клиенты, скорее всего, расскажут знакомым о вашем бренде, продукте или услугах. Репутация торговой марки вырастет с лавинообразной популярностью, что позволит в дальнейшем вырасти вашему бизнесу и выйти на крупные рынки.
Увеличивая доход и создавая репутацию торговой марки, интернет маркетинг обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, нежели чем традиционные медиа и маркетинговые каналы. Если малые и средние предприятия применяют традиционные медиа каналы, то их затраты слишком велики, а полученные результаты — расплывчаты и труднооценимы.
В то же время отслеживать работы по интернет маркетингу не составляет труда: быстрая реализация задач и оценка результатов по предоставлении контактной информации целевой аудиторией, подписке на новостную рассылку, курс обучения или же осуществлении покупки.
Однако именно генерация устойчивого трафика с его преобразованием в продажи и лиды определяет успех в цифровом маркетинге. Чем больше подобного трафика генерирует ваш бизнес, тем лучше будет отдача от сделанных вами инвестиций.