Выбираем передний бампер Mitsubishi Lancer

На передний бампер легковой машины постоянно действуют внешние факторы. Песок, вода и грязь с дорожного полотна быстро портят данный элемент. Поэтому водители часто решаются на его замену. Некоторые считают деталь расходным материалом несмотря что она таковой не является. Хотя защитный буфер иногда устанавливают с целью улучшения внешнего вида машины и повышения ее практических качеств. Не стоит забывать об основную функцию устройства – защита кузова, деталей под капотом и водителя от случайного столкновения с препятствием на дороге.

Mitsubishi Lancer X

Функции, возложенные на передний обвес

Несмотря на простоту конструкции детали, не стоит думать, что она используется сугубо для улучшения внешнего вида автомобиля. Это своеобразный отбойник помогающий избежать серьезных повреждений при легком столкновении. Современный бампер выполняет следующие важные функции:

  • Минимизирует ущерб, нанесенный пешеходам при случайном столкновении. Для этого сотрудники автоконцернов разрабатывают разные модели буферной защиты, экспериментируя с жесткостью и формой.
  • Улучшает аэродинамические характеристики транспортного средства. Бампер уменьшает образование вихрей, влияющих на управляемость автомобилем. Благодаря изогнутым кромкам увеличивается прижимная сила. Также деталь помогает улучшить подачу воздуха к радиатору системы охлаждения.
  • Делают дизайн машины законченным. Некрасивый кусок пластмассы в передней части автомобиля вряд ли понравится его владельцу.

В современных моделях предусмотрены специальные отверстия для установки разных датчиков и форсунок. Но дополнительные элементы негативно отражаются на стоимости. При этом если вы ищете качественный бампер или другие запчасти на Mitsubishi Lancer – это можно сделать на https://zapchasti.ria.com/c/legkovye/o-mitsubishi-lancer-x/.

Конструкция кузовного элемента

В зависимости от модели Mitsubishi бампер может иметь уникальную форму и дополнительные элементы. Но большинство деталей состоят из стандартных частей:

  • Тела элемента. Это основная часть автомобильного бампера. Она может быть как крашеной в тон кузова так иметь естественный цвет темного пластика.
  • Верхней решетки. Декоративный элемент, который отличается размером ячеек. Немного защищает радиатор от попадания пуха.
  • Накладок в верхней части. Они носят сугубо декоративный характер и выполняются из пластика использованного в изготовлении бампера.
  • Накладок в нижней части. Обычно используют жесткий сорт пластмассы. Их оставляют в естественном черном цвете.
  • Крепежа. Специальные элементы, предназначенные для монтажа на кузов автомобиля.
  • Заглушки, закрывающей место крепления буксировочного троса.
  • Декоративных элементов. Всевозможные молдинги и другие детали, покрытые хромом украшающие бампер.

На автомобилях шестидесятых годов устанавливали металлический буфер. Но из-за его стоимости и непрактичности он не нашел широкого применения в современных машинах. Модели, которые используются сегодня абсолютно не похожи на своих предшественников. Их перестали делать интегрированными. Для усиления используются металлические вставки, а внешнюю оболочку делают из пластмассы.

Распространённые повреждения

В зависимости от конструкции бампера водитель может в случае его повреждения купить новую деталь или восстановить старый буфер. Ремонтировать разумно интегрированную модель. Работу лучше доверить мастерам сервисного центра. Не интегрированную запчасть лучше менять целиком. Обычно ремонт и замена необходимы в следующих ситуациях:

  • Образование больших трещин. Это незначительные повреждения лакокрасочного слоя. Такие дефекты легко устраняются методом пайки пластмассы. Однако трещины даже после восстановления снижают прочность и жесткость. Поэтому нужно задуматься что выгоднее восстановление старой или покупка новой запчасти.
  • Большое количество царапин и вмятин. Восстановление таких повреждений зависит от глубины продольных борозд. При этом некоторые автолюбители делают ремонт в гаражных условиях. Но мастера СТО советуют обращаться в сервисный центр. Это связано с тем, что качественно восстановить краску сложно.
  • Образование разрывов. Это серьезное повреждение конструкции и элементов крепежа. Восстановить начальное состояние может только профессионал. Серьезные разрывы устраняются накладками из полипропилена. Недопустимо использование эпоксидных смол, стеклоткани и металлических сеток для впайки.

По статистике большинство проблем связанных с буфером легко устраняются. Но если автолюбитель беспокоится о привлекательности машины лучше купить новую запчасть. При этом можно выбрать аналоговый элемент, который обойдется дешевле оригинальных комплектующих.