Харьковские «Прозрачные офисы» будут предоставлять 82 соцуслуги

В городских «Прозрачных офисах» будут предоставлять более 80 социальных услуг. Перечень соцуслуг был официально утвержден Харьковским городским советом.

В городских центрах предоставления соцуслуг «Прозрачный офис» будут предоставлять 82 социальные услуги. Сюда граждане могут обратиться за назначением субсидии, денежной компенсации за проезд, материальной помощи инвалидам, малообеспеченным семьям, детям и одиноким матерям. Также, здесь можно будет подать документы на включение в Единый государственный реестр граждан, на назначение и перерасчет пенсии и др.

Кроме того, в «Прозрачном офисе» будут оказывать соцуслуги внутренне перемещенным лицам. Сюда они могут обратиться за справками о взятии их на учет, назначением материальной помощи на проживание и оплату услуг ЖКХ. Также, «Прозрачный офис» будет заниматься психологической реабилитацией пострадавших участников АТО, их профессиональной адаптацией, назначением различных выплат ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС.

Перечень социальных услуг, которые будут предоставляться в «Прозрачных офисах», был официально утвержден Харьковским городским советом.

Напомним, что в Харькове в этом году начнут работать два центра предоставления соцуслуг населению «Прозрачный офис». Откроются «Прозрачные офисы» на базе администраций Киевского и Шевченковского района. В дальнейших планах городских властей, открыть такие центры во всех районах города.

администрация
Администрация Шевченковского района