КП «Харьковводоканал» просит жителей города отложить посещения абонентных отделов на время действия карантина.
Вопросы, связанные с проверками состояния или переоформлением лицевого счета, передачей показаний приборов учета можно решить в телефонном режиме, через «Личный кабинет» или мобильные приложения.
Также на сайте предприятия можно ознакомиться с действующими на сегодняшний день пунктами приема платежей ЕРЦ «Мегабанк».
В случае возникновения вопросов относительно состояния лицевого счета для уплаты за предоставленные услуги потребители могут обратиться в кол-центр: (057) 707-57-57, (057) 757-82-80, который работает ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00.
Также можно позвонить в диспетчерскую КП «Харьковводоканал» по короткому номеру 15-33 - бесплатно со всех мобильных операторов и стационарных телефонов.