Харьковчане могут оплатить услуги, предоставляемые КП «Харьковводоканал», с помощью электронных сервисов. Для того, чтобы воспользоваться новыми сервисами абоненту необходимо иметь смартфон и доступ к интернету.
Коммунальное предприятие «Харьковводоканал» ввело новые электронные услуги для абонентов. Теперь харьковчане смогут оплатить услуги предприятия и передать показания счетчиков воды с помощью QR-кодов и приложения «Viber».
По словам директора Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тараса Грущака, теперь на обратной стороне квитанции за услуги «Харьководоканала» будут размещать специальный QR-код. Если абонент просканирует этот код с помощью смартфона в режиме онлайн, он получит всю информацию о своем лицевом счете. Здесь же он может оплатить услуги предприятия с помощью специальных банковских сервисов.
Также Тарас Грущак сообщил, что у абонентов появилась еще одна возможность передать показания счетчиков воды через приложение «Viber». Для этого необходимо в режиме онлайн зайти в «Viber» и отправить на номер (050) 355-12-12 сообщение, где будет указан адрес, фамилия и номер лицевого счета абонента. Также в сообщении необходимо указать показания счетчиков воды. Данное сообщение будет обработано предприятием – показания внесут в систему. Затем на основании показаний будет сформирован счет за услуги.
Отметим, что номер «Viber» (050) 355-12-12 предназначен исключительно для приема показаний в виде сообщений.