В «Харьковоблэнерго» запустили Viber-бота для коммуникации с абонентами

лампочка
 

Для абонентов «Харьковоблэнерго» разработали новую удобную функцию -  Viber-бот, с помощью которого можно получить необходимую информацию и даже направить заявку в случае отключения электроэнергии.

В компании отметили, чтобы воспользоваться новой услугой, нет ничего сложного. Достаточно лишь иметь подключенный к интернету компьютер, планшет или телефон и установленный на него мессенджер Viber. Также нужно знать 12-значный номер Единого счета (ЕР – єдиний рахунок), который указан в платежных документах.

Если абонент хочет получить информацию об отсутствии электроэнергии - нужно выбрать пункт «Отключение». Сервис предложит варианты дальнейших действий – «Проверка отключения по ЕР» или «Регистрация отключения по ЕР».

Энергетики отмечают, что Viber-бот – доступный и эффективный инструмент, с помощью которого жители Харькова и области могут информировать предприятие о состоянии поставки электрической энергии.