В поликлиниках Харькова усовершенствуют систему обслуживания пациентов

больница
Харьковская городская поликлиника №24
 

В харьковских поликлиниках планируют создать более быструю и комфортную систему обслуживания пациентов.

Секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов посетил городскую поликлинику №24, где выполнили ремонт на двух этажах. На первом – обустроили современную регистратуру, зону ожидания, гардеробную, повесили информативные стенды с графиком приема врачей, информацией об отделениях и установили экран, где транслируются социальные медицинские видеоролики. На втором этаже  отремонтировали кабинеты для приема больных.

По словам Терехова, опыт этой поликлиники можно взять за основу и применить в других лечебных учреждениях.

«Организация врачебного приема, ремонт амбулаторий, манипуляционных - здесь все сделано по европейским стандартам. Эту работу нельзя выполнить за несколько месяцев, но мы должны сделать так, чтобы постепенно каждая поликлиника Харькова приобретала такой внешний вид и систему работы, которые налажены здесь», - сказал чиновник.

По его словам, на эти цели можно направить средства городского и государственного бюджетов. Игорь Терехов также подчеркнул, что очень важно толерантное общение с пациентами, начиная с записи на прием. 

«Важно, чтобы от времени обращения в регистратуру и приемом врача проходил небольшой промежуток времени и чтобы людям уделяли внимание, которого они заслуживают», - сообщил секретарь горсовета.