Как получить хороший результат от раздачи листовок в Киеве

Каждый день по пути в супермаркет или к станции метро вам могут вручить в руки листовку. Противиться улыбчивому промоутеру, который решительным движением протягивает листовку именно вам, невозможно. Даже очень сердитые люди рекламу сначала берут, а потом, смущённо оглядываясь, выбрасывают её в урну. Остальные листовку просматривают, а потом складывают и отправляют на хранение в карман, чтобы вникнуть в суть в более спокойной обстановке.

Без активных и решительных распространителей листовок трудно представить улицы Киева. В чём причина процветания этого незамысловатого способа продвижения? Оказывается, пёстрые рекламки, отпечатанные на мелованной финской или обыкновенной офисной бумаге, способны творить настоящие чудеса.

раздача листовок

Уличный «таргетинг»

Эффективность формата обусловлена минимальной стоимостью тиража рекламной полиграфии, а также доступностью такой важной опции, как таргетинг. Узнать, во что обойдётся кампания по раздаче флаеров или буклетов, можно, отправив поисковой системе запрос «раздача листовок Киев». Разовую акцию можно провести, уложившись в 500-1000 грн., и эту сумму можно значительно снизить, сообщив распространителям параметры целевой группы.

Зачем, к примеру, раздавать рекламу электроинструмента молодым девушкам, либо вручать рекламу духов мужчинам? Для каждого продукта нужно определить свою аудиторию, и раздавать рекламу только лицам, подходящим под описание. Для некоторых продуктов такое «таргетирование» может дать результат, близкий к идеальному.

Например, рекламу средства для похудения можно и нужно раздавать только полным людям, которых легко выявить в толпе. А услуги СТО и магазинов автозапчастей лучше всего продвигать, распространяя листовки на перекрёстках. Такую услугу, кстати, можно недорого заказать в рекламном агентстве «Соната»: промоутер раздаст рекламу водителям, остановившимся на светофоре, и информация попадёт в руки только заинтересованным лицам.

Конверсия

В интернете можно встретить диспуты относительно реальной эффективности раздачи листовок. Для предприятия малого бизнеса «выхлоп» играет решающую роль. Нельзя себе позволить выбрасывать деньги на рекламу ради рекламы. Нужен коммерческий результат, превосходящий расходы на печать и оплату труда распространителей.

Нужно сказать, что конверсия здесь относительно низка. Если с тысячи розданных флаеров последует реакция всего нескольких человек, это уже можно считать большой удачей. Дело решают объёмы: нельзя делать какие-то выводы, в течение одного дня раздав на улице кустарно нарисованные и отпечатанные на офисном принтере бумажки. Результат начинает проявляться при объёмах от 50 000 шт., причём нужно экспериментировать с точками распространения. На одном месте реклама не работает, а на другом – работает, и это место нужно постараться обнаружить, перемещаясь по окрестностям.

Существенно повысить конверсию можно следующим образом:

  • Продумать текст;
  • Заказать разработку макета у дизайнера;
  • Отпечатать тираж на профессиональном оборудовании;
  • Привлечь к работе опытных ответственных промоутеров;
  • Точно определить места распространения;
  • Разместить на листовке скидочный купон.