+4°С 24.50 26.72

Фиксаторы нарушений ПДД, за что платит водитель

фиксатор нарушений ПДД

Фиксатор ПДД – это устройство, выявляющее нарушение скоростного режима, обеспечивающий автоматическую передачу информации на сервер обработки данных.

В 2015 году Верховная Рада Украины приняла закон о введении систем автоматической фиксации нарушений на дороге (ДТП), в частности не соблюдении скоростного режима. После выхода закона, немедленно были установлены камеры, работающие в тестовом порядке. Это камеры системы Форпост (украинский лазерный определитель скорости), которые фиксировались на некоторых улицах Киева и Одессы. Максимальную скорость фиксации Форпост способен установить 320 км.

Принцип действия камеры – это видеонаблюдение проезжающего транспорта. В момент нарушения регистрируются номерные знаки авто. Фиксация нарушения в камере сохраняется до шести месяцев. Это делается в случае возникновения спорных и судебных тягот. Зарегистрированное правонарушение сразу передаётся центр обработки информации.

Некоторые камеры фирмы Panasonic и Axis, способны фиксировать превышение скорости даже на 1 км. В связи с этим аппараты выявляли огромное количество несоблюдения. На штраф это не влияет, потому что в законе существует разбег в 20 км, а сама камера может выдавать погрешность до 3 км.

Кроме того, скоростные установки способны наблюдать не только за измерением скоростного режима, а также сверять номерные знаки мимо проезжающих машин с базой данных МВД, проверяя угоняемый транспорт. А также пересечение двойной сплошной и проезда на красный свет.

Информация с камеры обрабатывается полицейскими вместе с базой данных МВД. После выносится постановление, которое впоследствии переходит к нарушителю.

Во время фиксации нарушений ПДД регистрируется только номер транспорта, лицо водителя не видно. Случается, что это может быть и не владелец машины. Но в любом случае за штраф придётся отвечать хозяину на ком зарегистрирован паспорт.

В будущих разработках стоит цель: автоматическое оповещения на телефон автовладельца в момент нарушения. И через пару дней после с напоминанием об уплате штрафа. Это делается для того, чтобы каждый был осведомлён обо всех несоблюдениях правил. Законом запрещено автоматом отправлять так называемые «письма счастья», пока их не подпишет полицейский. В связи с этим, до некоторых информация и вовсе может не дойти. Она зарегистрирована в электронном варианте, о ней можно узнать на портале госуслуг.

Как зарабатывают на штрафах частные лица

На дорогах также можно заметить мобильные устройства, стоящие на треноге. Они способны запоминать любую ситуацию на дороге. Их порой сложно заметить, поэтому некоторые водители разгоняются, не замечая таких камер. Такая идея является разрешённой для частников. Они устанавливают камеры за свой счёт, после заключают договор с регионом и получать процент за фиксацию каждого штрафа.

Некоторые автовладельцы приобретают высокоскоростные машины, но не могут использовать их в полной мере. Впоследствии они вынуждены их продать. Сайт AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте вы легко сможете продать или купить своё авто.

Из-за того, что мобильных устройств не видно украинский парламент решает установить закон о запрете их использования в «кустах», а вместо них установить камеры переносные камеры. А также решается вопрос о запрете из установления частными лицами, поскольку это больше превращается в побор населения.

Что такое система штрафных баллов

Верховная рада одобрила штрафную систему баллов, которая работает совместно с нарушением ПДД. Правда закон президентом ещё не подписан, поскольку нужно разобраться что и как будет работать. После его рассмотрения, вероятно он вступит в силу уже в следующем году.

Принцип действия системы – это ежегодное начисление каждому водителю в размере 150 баллов. Преимуществом введения является:

  • Те, кто не нарушает вовсе, может позволить себе превысить скорость на 50 км, до трёх раз в год. Или даже проехаться на красный свет. У каждого водителя будет иметься возможность право выбора нарушений. Главное это делать не на глазах патрульной машины, иначе штраф незамедлителен, и тут баллы не спасут. На списание баллов также учитывается, была ли создана водителем аварийной ситуации, если таковое имело место быть, то на баллы не стоит рассчитывать;
  • Водители, которые давно не ездят, также участвуют в бальной схеме. А раз они ими не пользуются, то могут поделиться с теми, кому они нужнее. Для этого придётся писать заявление, что за рулём был не сам нарушающий.
 
Поделиться новостью с друзьями